Судовые двигатели, транспортные двигатели и дизельные двигатели для промышленности
Одним из основных направлений деятельности нашего предприятия является техническое снабжение запасными частями и оборудованием энергетического комплекса судов.
В рамках этого направления мы предлагаем поставку дизельных двигателей Д6, Д12 производства «Барнаултрансмаш», дизельных двигателей У1Д6, В2500 производства «Уральский турбомоторный завод» (г. Екатеринбург) новых, с хранения, ремонтных а также запасных частей, узлов и агрегатов для дизельных двигателей различных марок. В том числе запчасти для дизеля Д6 и запчасти для дизеля Д12.
Данные дизели широко используются на речных и морских судах, маневровых тепловозах, многоосных шасси и колесно-гусеничных машинах, машинах аэродромного обслуживания, буровых установках, экскаваторах и кранах, стационарных и передвижных электростанциях.
Также наша компания осуществляет поставку таких компонентов, как реверс-рудукторы механические и реверс-рудукторы гидравлические.
Наименование | Краткое описание |
---|---|
Стационарные дизели | |
1Д12В-300КС2 | Для привода генераторов 200 кВт в стационарных электроагрегатах, автоматизированых по 0, 1, 2 степеням без систем подогрева. Барнаултрансмаш. |
1Д6БГС2 | Для привода генераторов 100 кВт в стационарных электроагрегатах 1 и 2 степени автоматизации. Барнаултрансмаш. |
1КД12Н-520 | Для привода генератора 315 кВт в дизель-генераторах АД-315-Т/400, автоматизированных по 1 и 2 степеням. |
1Д6-150С2-01 | Для привода генераторов 100 кВт в стационарных электроагрегатах. Барнаултрансмаш. |
Стационарные газопоршневые двигатели | |
1Г12 | Стационарный 12-ти цилиндровый двигатель с внешним смесеобразованием и электроискровым зажиганием для привода генератора 200 кВт, стационар электроагрегатов, автоматизированных по 1 и 2-ой степени. |
1Г6 | Стационар. 6-ти цилиндровый двигатель с внешним смесеобразованием и электроискровым зажиганием для привода генератора 100 кВт, стационарных электроагрегатов, автоматизированый по 1 и 2-ой степени. |
Дизели для МПС | |
1Д6-150С2, 1Д6-150С2-01 | Для привода генератора 100 кВт, установки также в мотовозах, путеукладчиков и других подвижных машинах. |
1Д6БА | Для привода генератора 100 кВт в дизель-генераторах типа У34А и У34М передвижных электростанций 5Е95, 5Е96, 5Е96А. |
1Д12В-300КС2-01 | Для привода генераторов 200 кВт в дизель-генераторах ДГ-200-Т/400А (У96А), предназаченных для ж.д. путевых машин, а такжев стационарных электроагрегатах автоматизированных по 0, 1 и 2 степени, оборудованных системами подогрева. |
1Д6Н-250С2, 2Д6Н-250С2 | Для автомотрис, дрезин, мотовозов, снего-очистительных машин, привода различных механизмов при буровых работах. |
1Д12-400БС2 | Для маневровых тепловозов ТГМ-23Б, 23В, 23Д, производства ОАО «Муромтепловоз». |
1Д12-400КС2 | Для маневровых тепловозов ТГМ-40 и ж.д. снегоочистителей ТГМ-40С, а также узкоколейных тепловозов ТУ-5, ТУ-7, производства ОАО «Камбарский машзавод». |
Промышленные дизели | |
1Д12БМС2 | Для силовых агрегатов шнеко-роторных снегоочистителей ДЭ-226, Д-902, аэродромно-уборочных машин ДЭ-235, лесопогрузчиков ЛТ-142. |
1Д12БС2 | Для силовых агрегатов буровых установок типа БРДИ, БУ-80, вакуумно-нагнетательных уборочных машин В-63, В-68М. |
1Д12Н-500С2 | Для привода центробежных насоса 3В-200/4 наполнительного агрегата АН-501, компрессорных установок КПУ-16/250. До 1976г применял. в тепловозе ТГМ-23. |
2Д12БС2, 2Д12БС2-01 | Для мазутоперекачивающих установок МПУ-200, 300, 350, землеройных и дорожных машин. Для передвижных компрессорных станций СД-9/101, СД-9/10М, пожар. насос. станций типа ПНС-100, ПНС-131. 2Д12БС2-01 без вент. |
2Д12Н-500С2 | Для привода насоса типа Д630-125 наполнительного агрегата АН-301, АН-501Б разработки "Газстроймашина" и насоса подвижного агрегата на шасси КАМАЗ разработки Тюменского филиала СКБ "Газстроймашина". |
Д12АС-С2, ПД12А | Для привода центробежных насосов ЦН-400-105, 3В-200х2 дизель-насосных станций. ПД12А поставляет. С системой автопуска. |
Транспортные двигатели дизельные | |
Д12А-375А | Для инженерных тягачей типа МАЗ-538, КЗКТ-538. |
Д12А-375Б | Для 27-тон. автосамосвалов БелАЗ-540, аэродромных тягачей типа Белаз-6411. |
Д12А-525 | Для многоосных автотягачей типа МАЗ-537, КЗКТ-7428,КЗКТ-74281. |
Д12А-525А | Для многоосных автотягачей типа МАЗ-543, МАЗ-7310,МАЗ-74106, аэродромных тягачей типа Белаз-6422, Белаз-7211. |
Д12АН-650 | Транспортные двигатели для многоосных автотягачей повышенной проходимости. |
Главные судовые двигатели дизельные | |
3Д12А, 3Д12 | Судовые двигатели предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых двигателей, работающих на гребной винт. Имеют сертификат Речного или Морского Регистра. |
3КД12Н-520, 3КД12Н-520Р | 3КД12Н-520 Работает на водометный, воздушный движитель. Применяется также для приводов насосов судовых пожарных систем. |
3Д20С2 | Устанавливается на речных или морских катерах типа "Аист", "Невка", "Бекас", "Кайра". |
3Д6С2 | Судовые двигатели предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых двигателей, работающих на гребной винт. Имеют сертификат Речного или Морского Регистра. |
3Д6Н-235С2 | Работает на гребной винт. |
ДРА150/Я1 | Дизельные судовые двигатели предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых двигателей, работающих на гребной винт. Имеют сертификат Речного Регистра судоходства |
Вспомогательные дизельные судовые двигатели | |
7Д12 | Предназначен для для привода генераторов 200 кВт в неавтоматизированных судовых дизель-генераторах. |
7Д12А-1 | Предназначен для для привода генераторов 200 кВт в автоматизированных судовых дизель-генераторах. |
7Д6-150 | Применяется для замены выработавших ресурс в ранее выпускавшихся судовых дизель-генераторах мощностью 100 кВт |
7Д6-150АФ | Применяется для автоматизированных судовых дизель-генераторов мощностью 100 кВт. |
П7Д6АФ-С2 | Применяется для привода насосов судовых пожарных систем. |
Дизель-генераторные агрегаты ДГА судовые вспомогательные | |
ДГФ-200/1500М (У30М) | Вспомогательные судовые дизель-генераторные агрегаты ДГА типа У30М предназначены для использования в составе не автоматизированных энергетических установок в качестве источника питания электроэнергией силовых и осветительных устройств судов с неограниченным районом плавания. |
ДГФ2А-100/1500М (У39М) | Вспомогательные судовые дизель-генераторные агрегаты ДГА типа У39М предназначены для использования в составе автоматизированных энергетических установок в качестве источника питания электроэнергией силовых и осветительных устройств судов с неограниченным районом плавания. |
ДГФ2А-200/1500М (У30АМ) | Вспомогательные судовые дизель-генераторные агрегаты ДГА типа У30АМ предназначены для использования в составе не автоматизированных энергетических установок в качестве источника питания электроэнергией силовых и осветительных устройств судов с неограниченным районом плавания. |
Дизель-генераторные агрегаты ДГА судовые аварийные | |
АДГФ-100/1500КМ (У43КМ) | Предназначены для использования в качестве аварийных источников электроэнергии при раздельной (автономной) работе для питания силовых и осветительных устройств судов неограниченного района плавания в аварийных ситуациях |
АДГФ-100/1500М (У43М) | Предназначены для использования в качестве аварийных источников электроэнергии при раздельной (автономной) работе для питания силовых и осветительных устройств судов неограниченного района плавания в аварийных ситуациях. |
АДГФ-200/1500М (У38М) | Предназначены для использования в качестве аварийных источников электроэнергии при раздельной (автономной) работе для питания силовых и осветительных устройств судов неограниченного района плавания в аварийных ситуациях. |
Дизель-генераторные агрегаты ДГА для передвижных э/станций и машин | |
ДГ-100-Т/400А (У94А) | Предназначен для использования в качестве основного источника переменного 3-х фазного тока в жд кранах, путевых, ремонтных машинах. |
ДГ-200-Т/400А (У96А) | Фланцевый с радиаторной системой охлаждения и смазки, с системой предпускового разогрева. Для железнодорожных путевых и других подвижных машин. |
Стационарные дизель-электрические агрегаты | |
АД16С-Т400-1Р (У98-1), АД16С-Т400-2Р (У98-2), АД16С-Т400-3Р (У98-3) | Дизель-электрический агрегат мощностью 16 кВт |
АД-315-Т/400-1Р (У64-1), АД-315-Т/400-2Р (У64-2) | Дизель-электрический агрегат мощностью 315 кВт |
ДЭАС-100-0 (У94-0), ДЭАС-100-1 (У94-1), ДЭАС-100-2 (У94-2), ДЭАС-100-3 (У94-3) | Дизель-электрический агрегат мощностью 100 кВт |
ДЭАС-200-0 (У96-0), ДЭАС-200-1 (У96-1), ДЭАС-200-2 (У96-2), ДЭАС-200-3 (У96-3) | Стационарный дизель-электрический агрегат мощностью 200 кВт |
АД100 | Стационарный дизель-электрический агрегат мощностью 100 кВт |
АД200 | Стационарный дизель-электрический агрегат мощностью 200 кВт |
Стационарные газопоршневые электроагрегаты | |
АП100 | Это стационарные источники переменного 3-х фазного тока. Используются в качестве основных и резервных источников указанной энергии. |
АП-200 | Это стационарные источники переменного 3-х фазного тока. Используются в качестве основных и резервных источников указанной энергии. |
АП315 | Это стационарные источники переменного 3-х фазного тока. Используются в качестве основных и резервных источников указанной энергии. |
Стационарные газопоршневые мини-ТЭЦ | |
МТП-100/150 | Стационарные источники переменного 3-х фазного тока и тепловой энергии. Используются в качестве основных и резервных источников указанной энергии. |
МТП-200/300 | Это стационарные источники переменного 3-х фазного тока и тепловой энергии. Используются в качестве основных и резервных источников указанной энергии. |
МТП-315/400 | Это стационарные источники переменного 3-х фазного тока и тепловой энергии. Используются в качестве основных и резервных источников указанной энергии. |